Оформление недвижимости

Выполним с гарантией Цена от 10 000 р Срок от 10 дней *Стоимость работ зависит от объема работ Получить консультацию
Консультация Заполните форму, менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Оформление недвижимости

Что такое оформление недвижимости?

Процедура оформления недвижимости подразумевает под собой целый комплекс задач – сбор необходимых документов, регистрацию права собственности в регистрационных органах Российской Федерации и закрепление права собственности субъекта за уже зарегистрированным объектом, передача права собственности от одного к другому владельцу. 

Все это необходимо для того, чтобы владелец жилплощади получил полный спектр прав на свою недвижимость после ее покупки. Но все же ключевым моментом данной операции является сама регистрация объекта сделки в госреестре. 



Для чего нужно оформлять недвижимость в собственность?

После прохождения всех этапов оформления недвижимости государственный аппарат обязан выдать владельцу выписку из реестра. Этот документ не является правоустанавливающим документом. Но в нем содержатся все данные о самом объекте недвижимости и его владельце. Выписка подтверждает факт законности существования данного помещения. 

После этого владелец жилплощади может ее продать, передать в наследство, оформить на нее кредит на покупку другого имущества или оплату услуги. При этом это только часть всей процедуры присуждения статуса владельца жилплощади. Поскольку после оформления недвижимости в госреестре необходимо подтверждать право собственности. Без этого об осуществления сделки говорить не приходится. 



Какие документы понадобятся для оформления недвижимости в собственность?

Оформить документы на недвижимость могут сами собственники квартиры и доверенные люди. Застройщики в этой процедуре не участвуют. Однако здесь есть несколько других нюансов. Так, для регистрации могут понадобиться не только договор купли-продажи и удостоверения личности заявителей, но также и другие бумаги. Например, документ, подтверждающий ввод здания в эксплуатацию; письменное разрешение банка, который участвовал в договоре; все квитанции об оплате госпошлины и т.п. В зависимости от того, в каком здании находится недвижимость заявителя на оформления ее в собственность, список документов может разниться. В этом основная сложность данной процедуры. 



Как в Москве сделать оформление недвижимости в собственность проще?

Действительно, одной из самых главных проблем в оформлении недвижимости в собственность в Москве является постоянное изменение законодательства страны. Появляются новые законопроекты, которые влияют на процедуру. 

Разобраться во всем этом правовом и бюрократическом хаосе могут только подготовленные к этому специалисты. В компании LUC.Group можно не только заказать оформление недвижимости в собственность жителям Москвы, но также воспользоваться другими услугами по составлению выгодных договоров и подготовки документов для регистрации имущества в Госоргане. Чтобы связаться с компанией, которая может предоставить такие услуги, достаточно позвонить по телефону +7 (495) 118-26-00.

Почему мы?
5 причин обратиться в нашу компанию
Лицензии на работы
Лицензии на работы
Предоплата от 0%
Предоплата от 0%
Наличный и безналичный расчёт
Наличный и безналичный расчёт
Не срываем сроки
Не срываем сроки
Заявки принимаем круглосуточно
Заявки принимаем круглосуточно
background
Рассчитайте стоимость работ
Выберите услугу
Заполните контактные данные
Стоимость: Срок выполнения: