- выезд в день обращения
- фиксированная цена в договоре
- 100% результат до выписки из ЕГРН
Оформление земельного участка в собственность
Получите межевой план для оформления земельного участка в собственность с онлайн подачей в Росреестр за 10 дней
Что такое процедура оформления земельных участков?
Что такое процедура оформления земельных участков?
В законодательной базе Российской Федерации произошли очередные перемены. Теперь для оформления в государственном реестре в упрощенном порядке допускаются земельные участки, которые перешли в собственность до 2001 года; участок с жилым объектом недвижимости, если его земля была получена до 1990 года; а также земли, которые предназначены для садов и огородов, на которых построены дома без разрешения на проведения самих строительных работ.
Регистрация земельных участков даст их обладателям дополнительные права на их владение. А благодаря новому законодательству, так и вовсе эта процедура осуществляется очень быстро – всего две недели от времени подачи заявления на оформление земельных участков.
Зачем оформлять земельные участки?
Причина, почему стоит оформлять земельные участки в государственных органах Российской Федерации заключается в необходимости признания собственности гражданина, а также закрепления за ним новых прав и обязанностей. Другими словами, он получает более широкий спектр возможностей.
Так, например, после оформления земельных участков в Москве можно будет законно сдавать его в аренду, продать другому человеку, передать по наследству или подарить.
Процедура регистрации земли: пошаговое руководство
Официальная регистрация права на земельный участок - это юридический процесс передачи прав от нынешнего владельца к лицу, желающему стать владельцем конкретного участка земли
Право на участок земли может быть приобретено следующими способами:
-
покупка;
-
наследство;
-
дарение;
-
приватизация.
Таким образом, исходя из вышесказанного, первым шагом является определение способа регистрации права собственности на землю. Это определяет как процедуру, так и перечень необходимых документов. При подаче заявления на получение земли в собственность следует учитывать, что существуют ограничения на землю, которая может стать собственностью физического или юридического лица.
Необходимые документы
-
заявление по установленной форме, подписанное лицом, претендующим на право собственности, или его представителем;
-
оригинал и копия документа, удостоверяющего личность будущего собственника, доверенность, заверенная нотариусом, если заявитель действует от имени заявителя;
-
документ, на основании которого гражданин становится собственником земельного участка;
-
план кадастрового учёта;
- документ, подтверждающий, что вы оплатили пошлину.
Оформление при купле-продаже
При оформлении земельного участка, который приобретён в процессе купли-продажи, кроме перечисленной ранее документации, необходимо:
-
нотариально заверенный договор купли-продажи, который подтверждает действительность совершённой сделки;
-
документы, удостоверяющие личность продавца и его право на проданный земельный участок (выписка ЕГРН).
Получение права собственности на землю, переданную по наследству
Закон предоставляет наследникам срок в полгода для вступления в право унаследования земельным участком. В течение этого времени наследнику следует обратиться к нотариусу с заявлением о готовности принять в наследство земельный участок.
В МФЦ необходимо получить:
- выписку ЕГРН на земельный участок;
- документ, свидетельствующий о наличии недвижимости на наследуемой территории;
- необходимую для вступления в наследство выписку;
- форму ЕГРП № 3 на наследодателя.
В случае, если наследодатель сам получил землю в наследство, то необходимо получить соответствующую выписку в налоговой инспекции. А когда наследуемая недвижимость пребывает в составе дачного кооператива, следует получить копию кооперативного устава и документ из ЕГРЮ, выдаваемый в территориальной налоговой инспекции. Собрав все требуемые документы, по истечении полугодового срока наследник может обратиться в Росреестр для государственной регистрации права распоряжаться наследуемым земельным наделом. Кроме необходимой документации, наследнику следует также иметь квитанцию об уплате государственной пошлины.
Перевод из аренды в собственность
Земельный кодекс РФ предусматривает право граждан стать собственниками земельных участков, пребывающих в срочной или бессрочной аренде.
Для этого арендаторам необходимо соблюсти следующие условия:
- быть собственником здания на арендуемой территории;
- построить на ней, ввести в эксплуатацию и стать собственником частного дома.
Чтобы арендатору земли стать собственником, необходимо иметь следующие документы:
- арендный договор или соглашение о переуступке права аренды;
- постановление главы администрации о предоставлении земельного участка в аренду;
- распоряжении главы местной администрации о расторжении арендного договора;
- постановление о переводе земельного надела из арендного статуса;
- выписку ЕГРН на земельный участок;
- выписку ЕГРН на объект недвижимости на земельном участке.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАКАЗА
- Собственник объекта недвижимости
- Кадастровый инженер
- В офисе компании
- В удобном для вас месте доставкой в руки
- Или мы самостоятельно подадим техплан в МФЦ используя доверенность
полный пакет документов «под ключ»
-
Проведение аудита
недвижимости -
Заключение
договора -
Внесение оплаты
-
Выполнение услуг
по договору -
Передача готовых
документов
заказчику
Команда
профессионалов
«Каждый день я стремлюсь к тому, чтобы качество наших услуг не только соответствовало высоким стандартам, но и превосходило ожидания клиентов. Моя цель — чтобы наши клиенты видели в LUC GROUP не просто исполнителя, а надежного партнера, к которому они обращаются с уверенностью и рекомендуют своим коллегам, друзьям и близким.»
"Я отвечаю за контроль качества и точность выполнения всех кадастровых услуг в компании. Благодаря вниманию к деталям и глубоким знаниям законодательства, обеспечиваю безошибочную работу своего отдела. Под моим руководством команда достигает выдающихся результатов и успешно решает любые задачи, связанные с недвижимостью.
"Благодаря высокому уровню организационных навыков и вниманию к деталям, я создаю эффективные коммуникации между клиентами и командой, что позволяет достигать максимальных результатов и удовлетворять потребности клиентов на всех этапах сотрудничества."
"Моя задача — полностью сопровождать все сделки от заключения договора до подписания акта. Я стремлюсь к эффективной коммуникации между клиентами и нашей командой, чтобы гарантировать, что все потребности клиентов удовлетворяются на высшем уровне. Моя цель — сделать процесс работы максимально прозрачным и комфортным для каждого клиента."
"Я помогаю разобраться в сложных задачах в недвижимости, чтоб наш клиент был спокоен и чувствовал индивидуальный подход. Наша команда решает самые сложные вопросы в Росреестре, ДГИ г.Москвы, Госинспекции и других госорганах по недвижимости."
Я сопровождаю споры по земельно-имущественным отношениям, работаю с госорганами, вношу изменения в ПЗЗ и убираю объекты из 819-ПП. Наша команда тщательно анализирует каждый случай, решая вопросы недвижимости под ключ и выстраивая долгосрочные партнерства с клиентами.
"Я специализируюсь на работе с физическими лицами. Моя задача — помогать клиентам эффективно решать вопросы, связанные с оформлением и регистрацией объектов недвижимости. Я внимательно подхожу к каждому проекту, обеспечивая точность и качество выполнения кадастровых работ."
"Моя работа заключается в том, чтобы обеспечить точность и полноту кадастровых данных для объектов недвижимости. Я активно работаю с клиентами, проводя обследования и анализируя земельные участки и объекты недвижимости, чтобы гарантировать, что все кадастровые операции выполняются в соответствии с действующим законодательством."
"Мой основной профиль это подготовка полного пакета документов для легализации самостройных объектов. В том числе подготовка проектов для согласования некапитальных построек по 636-ПП и 1255-ПП. В наше время в связи с тщательными проверками Госинспекции недвижимости в Москве, я знаю все, чтоб сохранить ваше имущество."
"Ваша недвижимость приносит доход когда нет реестровых ошибок. Сейчас очень важно, чтоб все документы были в порядке. Моя основная задача это замерить ваше здание или помещение, чтоб площадь была достоверная и не было ошибки в подсчетах."
"Я знаю все, как согласовать вашу недвижимость в Росреестре, ДГИ г.Москвы, БТИ и Мосжилинспекции. У меня индивидуальный подход к каждому вопросу, так как для нас каждый заказчик и качество предоставляемых наших услуг очень важно."
Имея более 10 лет опыта в проектировании, я разрабатываю функциональные решения, полностью учитывая потребности клиентов, особенности проектов и требования стандартов, гарантируя качество и соблюдение сроков. Моя цель — гарантировать, что каждая разработка будет не только реализована в срок, но и превзойдет ожидания наших клиентов.
Отзывы о компании
Как нас найти
офис
ИНН 5024205694
КПП 773301001
МЦД Тушинская — 14 мин.
консультацию
позвоните нам по телефону +7 (495) 126-32-55
с Вами по указанному номеру