- Регистрация в Росреестре за 2 дня
- Сопровождение под ключ
- Любые сложные нерешаемые вопросы
- Наши сотрудники - это бывшие сотрудники Росреестра
Помощь при отказах и приостановках в Росреестре



Учет объектов недвижимости в Росреестре
Отказ и приостановка в Росреестре
Далеко не всегда удается решить задачу с первого раза. В подобной ситуации требуется оспаривание приостановки или отказа Росреестра в совершении регистрационных действий. Оптимальным способом сделать это выступает приглашение грамотных специалистов, досконально владеющих темой внесения данных в ЕГРН и регистрации объектов недвижимости.
Востребованность юридической услуги объясняется несколькими факторами. Первый и главный – сложность отечественного законодательства в сфере кадастрового учета. Вторым и не менее важным выступает высокая вероятность заметных убытков для владельца актива. Например, из-за срыва сделки или отсутствия поступления денежных средств от продажи. Результатом нередко становится увеличение сопутствующих расходов – как финансовых, так и временных. Другим негативным последствием является невозможность вступить в право собственности и начать пользоваться объектом.
Дополнительные сложности создает необходимость регистрировать объекты недвижимости в разных обстоятельствах. Включая не только совершение любых сделок, вплоть до предоставления в залог, когда требуется регистрация обременения, но и ввод в эксплуатацию, снос или фиксацию незавершенного строительства.
Причины отказов в регистрации
Порядок государственной регистрации недвижимости регламентируется базовым Федеральным законом № 218-ФЗ (датируется 13.07.2015). Его положения дополняются рядом нормативных документов, включая ведомственные, которые разработаны Росреестром, Минэкономразвития и другими профильными органами власти.
Принципиально важной особенностью процедуры внесения данных в ЕГРН выступает последовательность принятия решений сотрудниками Росреестра. Сначала в обязательном порядке объявляется приостановка регистрации, которая предоставляет заявителю три месяца на исправление обнаруженных недостатков. Только в том случае, если проблема не устранена, принимается решение об отказе Росреестра регистрировать объект недвижимости (что установлено статьей 27 № 218-ФЗ).
Приостановка регистрации в Росреестре
Основания для приостановки регистрационных действий содержатся в статье 26 № 218-ФЗ. Их количество весьма велико – в актуальной версии законодательного акта содержится список из 65 пунктов. Наиболее часто причинами отрицательного решения Росреестра становятся такие:
- предоставленные документы некомплектны;
- у заявителя отсутствуют права собственности на объект;
- на недвижимое имущество наложен запрет или арест (иные виды обременения);
- в предоставленной документации присутствуют ошибки, неточности или противоречия (в том числе – с информацией, уже внесенной в ЕГРН).
Максимальный срок приостановки регистрационных действий составляет от одного до трех месяцев. В некоторых четко оговоренных № 218-ФЗ случаях он может быть продлен до полугода (или до решения суда при подаче одной из заинтересованных сторон искового заявления). Это время отводится заявителю на исправление недостатков. Как было отмечено выше, если проблема не устранена, ответственный сотрудник Росреестра принимает решение об отказе в регистрации.
Как исправить ошибки – порядок действий
Государственная регистрация недвижимости представляет собой сложную организационную и юридическую процедуру. Ее успешная реализация требует серьезного подхода и грамотной работы специалистов. Тем более – в случае приостановки регистрационных действий или отказа Росреестра. Оптимальная схема действий в подобной ситуации имеет следующий вид:
- Внимательное изучение уведомления из Росреестра о приостановлении регистрации. В документе обязательно указывается основание для такого решения.
- Юридическая оценка обоснованности приостановки регистрационных мероприятий.
- Если решение верное, ошибки и недочеты требуется исправить. В том числе – посредством оформления новых кадастровых документов (при необходимости). После чего комплект исправленной документации повторно предоставляется государственному регистратору.
- Если заявитель не согласен с решением Росреестра, готовятся аргументированные возражения с обязательным документальным подтверждением.
- Если приостановка регистрации не отменяется и выносится отказ, действия Росреестра оспариваются в суде. Для чего готовится и подается исковое заявление.
- На завершающем этапе проводится судебное разбирательство. Положительный вердикт судьи обязуется Росреестр зарегистрировать объект недвижимости (в соответствии с положениями статьи 27 № 218-ФЗ).
Последовательность предпринимаемых действий зависит от специфики конкретной ситуации. Описанная схема отличается гибкостью и необходимостью оперативного принятия решений с учетом обстоятельств дела.
Порядок обжалования отказа
Самый простой и быстрый способ урегулирования спорной ситуации предусматривает непосредственный диалог с представителями Росреестра. Если устранить проблему не удается, остается обжаловать решение в суде: для физических лиц – в административном или районном, для организаций и ИП – в арбитражном.
К исковому заявлению предъявляются стандартные требования. Главным из них выступает присутствие обязательных реквизитов и сведений, к числу которых относятся:
- наименование, дата и место составления документа;
- данные об участниках судебного разбирательства (в данном случае – заявителе и представителях Росреестра);
- расписка о подаче документов на государственную регистрацию;
- основание для приостановки или отказе в регистрационных действиях;
- требование к суду (аннулировать отказ и/или завершить процедуру регистрации);
- подтверждение уведомления ответчика о подаче иска;
- подтверждение уплаты государственной пошлины (при необходимости);
- подпись заявителя.
Сроки заседаний определяются графиком работы конкретного суда. О дате и времени их проведения проще всего узнать на официальном сайте судебного органа (кроме того, все участники процесса в обязательном порядке получают соответствующие уведомления).
Сроки обжалования
На подачу иска отводится три месяца. Их отсчет начинается от даты получения уведомления о том, что регистрационные действия приостановлены. Если срок пропущен, он может быть восстановлен, но только при наличии и документальном подтверждении уважительной причины. Например, продолжительной командировки или длительного заболевания.
Часто задаваемые вопросы
Какой срок отводится на обжалование приостановки регистрационных действий в отношении недвижимости в суде?
В соответствии с действующим законодательством, на подачу иска предоставляется три месяца. Отсчет которых начинается с момента уведомления заявителя о том, что регистрация объекта недвижимости приостановлена.
Сколько стоит и в течение какого времени предоставляется услуга помощи при отказе Росреестра?
Минимальная стоимость работы наших специалистов составляет 10 тыс. рублей. Срок оказания услуги под ключ – от 5 рабочих дней. Итоговая цена (как и необходимое для работы время) уточняются по факту с учетом особенностей конкретной ситуации. Оба ключевых условия сотрудничества в обязательном порядке утверждаются клиентом и фиксируются в договоре.
Какие критерии целесообразно применять при выборе специалиста для решения проблем с государственной регистрацией недвижимости?
Решение принимается на основании стандартного набора критериев: уровень экспертизы, опыт, квалификация, отзывы клиентов, репутация, сроки и стоимость оказания услуги.
Помощь при отказе в Росреестре
LUC GROUP предоставляет комплекс услуг в сфере недвижимости, включая кадастровые, геодезические, градостроительные, проектные и юридические. Обращение в нашу компанию становится удачной возможностью урегулировать проблемы с Росреестром. Причем сделать это в сжатые сроки и с минимальным уровнем сопутствующих расходов. Готовы продемонстрировать профессионализм наших специалистов на практике. Положительный результат гарантируем.
- Собственник объекта недвижимости
- Кадастровый инженер
- В офисе компании
- В удобном для вас месте доставкой в руки
- Или мы самостоятельно подадим техплан в МФЦ используя доверенность
полный пакет документов «под ключ»
-
Проведение аудита
недвижимости -
Заключение
договора -
Внесение оплаты
-
Выполнение услуг
по договору -
Передача готовых
документов
заказчику
Команда
профессионалов
«Каждый день я стремлюсь к тому, чтобы качество наших услуг не только соответствовало высоким стандартам, но и превосходило ожидания клиентов. Моя цель — чтобы наши клиенты видели в LUC GROUP не просто исполнителя, а надежного партнера, к которому они обращаются с уверенностью и рекомендуют своим коллегам, друзьям и близким.»

"Я отвечаю за контроль качества и точность выполнения всех кадастровых услуг в компании. Благодаря вниманию к деталям и глубоким знаниям законодательства, обеспечиваю безошибочную работу своего отдела. Под моим руководством команда достигает выдающихся результатов и успешно решает любые задачи, связанные с недвижимостью.

"Благодаря высокому уровню организационных навыков и вниманию к деталям, я создаю эффективные коммуникации между клиентами и командой, что позволяет достигать максимальных результатов и удовлетворять потребности клиентов на всех этапах сотрудничества."

"Моя задача — полностью сопровождать все сделки от заключения договора до подписания акта. Я стремлюсь к эффективной коммуникации между клиентами и нашей командой, чтобы гарантировать, что все потребности клиентов удовлетворяются на высшем уровне. Моя цель — сделать процесс работы максимально прозрачным и комфортным для каждого клиента."

"Я помогаю разобраться в сложных задачах в недвижимости, чтоб наш клиент был спокоен и чувствовал индивидуальный подход. Наша команда решает самые сложные вопросы в Росреестре, ДГИ г.Москвы, Госинспекции и других госорганах по недвижимости."

Я сопровождаю споры по земельно-имущественным отношениям, работаю с госорганами, вношу изменения в ПЗЗ и убираю объекты из 819-ПП. Наша команда тщательно анализирует каждый случай, решая вопросы недвижимости под ключ и выстраивая долгосрочные партнерства с клиентами.

"Я специализируюсь на работе с физическими лицами. Моя задача — помогать клиентам эффективно решать вопросы, связанные с оформлением и регистрацией объектов недвижимости. Я внимательно подхожу к каждому проекту, обеспечивая точность и качество выполнения кадастровых работ."

"Моя работа заключается в том, чтобы обеспечить точность и полноту кадастровых данных для объектов недвижимости. Я активно работаю с клиентами, проводя обследования и анализируя земельные участки и объекты недвижимости, чтобы гарантировать, что все кадастровые операции выполняются в соответствии с действующим законодательством."

"Мой основной профиль это подготовка полного пакета документов для легализации самостройных объектов. В том числе подготовка проектов для согласования некапитальных построек по 636-ПП и 1255-ПП. В наше время в связи с тщательными проверками Госинспекции недвижимости в Москве, я знаю все, чтоб сохранить ваше имущество."

"Ваша недвижимость приносит доход когда нет реестровых ошибок. Сейчас очень важно, чтоб все документы были в порядке. Моя основная задача это замерить ваше здание или помещение, чтоб площадь была достоверная и не было ошибки в подсчетах."

"Я знаю все, как согласовать вашу недвижимость в Росреестре, ДГИ г.Москвы, БТИ и Мосжилинспекции. У меня индивидуальный подход к каждому вопросу, так как для нас каждый заказчик и качество предоставляемых наших услуг очень важно."

Имея более 10 лет опыта в проектировании, я разрабатываю функциональные решения, полностью учитывая потребности клиентов, особенности проектов и требования стандартов, гарантируя качество и соблюдение сроков. Моя цель — гарантировать, что каждая разработка будет не только реализована в срок, но и превзойдет ожидания наших клиентов.

Отзывы о компании
Как нас найти
офис
ИНН 5024205694
КПП 773301001
МЦД Тушинская — 14 мин.
консультацию
позвоните нам по телефону +7 (495) 126-32-55
с Вами по указанному номеру