- 97% объектов согласовано в Москомархитектуре г.Москвы
- Экспертная архитектурная оценка
- Подготовка полного комлекта документов для согласования
Согласование фасадов по 94 ПП
Стоимость по запросу




Согласование фасадов по Постановлению Правительства Москвы №94-ПП
Столичное законодательство в сфере строительства и архитектуры заслуженно считается одним из самых жестких в России. Наглядным подтверждением становится обязанность согласовывать изменения фасадов нежилых объектов, расположенных на территории Москвы. Требование действует с августа 2022 года и установлено № 94-ПП. Целью принятия документа выступает сохранение целостности облика и застройки столицы. Согласованием фасадов занимается профильный орган местной власти – Москомархитектура.
Согласование фасадов – необходимость и особенности процедуры
Положения № 94-ПП устанавливают необходимость согласовывать изменения фасадной части нежилых зданий, к числу которых относятся:
- административные и коммерческие (управы, офисы и т.д.);
- образовательные (детские сады, школы, ссузы и вузы);
- культурно-развлекательные (театры, кинотеатры, выставочные центры, музеи, клубы, концертные залы);
- торгово-бытовые (магазины, рынки, центры, павильоны, мастерские по ремонту одежды или обуви);
- медицинские (больницы, поликлиники, реабилитационные центры);
- спортивные (спортзалы, стадионы, тренажерные залы и другие).
Важным дополнением становится определение географии применения № 94-ПП. Она включает всю территорию внутри Садового кольца, к которой добавляются:
- 21 улица;
- 11 проспектов;
- 10 шоссе.
Действие № 94-ПП не распространяется на несколько видов нежилых объектов, включая: промышленные и производственные, сельскохозяйственного назначения, склады, архивы, отели и иные организации гостиничного бизнеса. Отдельными нормативными документами регламентируется порядок согласования фасадов еще нескольких категорий объектов:
- самовольно построенных;
- памятников культуры, истории и архитектуры;
- возведенных или реконструированных с получением разрешения на строительство;
- на которых проводится замена инженерных коммуникаций и сетей.
Законодательная база – ПП-94 Москвы
Постановление Правительства Москвы № 94-ПП датируется 02.02.2022 года. Документ вступил в силу через полгода после принятия. Его текст занимает всего три неполных страницы. Намного больший объем имеют два приложения, которые определяют механизм практической реализации Постановления.
Первое – специально разработанное Положение (устанавливает порядок изменения внешнего облика нежилых объектов). Второе – Административный регламент (вводит в действие порядок оказания услуги согласования фасадов). Причем последнее имеет собственное приложение.
Текст № 94-ПП содержит обширный набор информации, которую можно разделить на несколько частей:
- Перечень объектов, изменение фасадов на которых подлежит согласованию.
- Основные требования к принятию архитектурных решений.
- Списки работ, разрешенных и запрещенных для выполнения на фасадах.
- Требования к оформлению, содержанию и комплектности документации для согласования.
- Процедура предоставления услуги согласования фасадов контролирующим органом.
Общий объем документа составляет 49 страниц. Что становится наглядным подтверждением сложности установленной процедуры согласования фасадов. Поэтому ее успешная реализация требует привлечения квалифицированных и грамотных специалистов.
Процесс согласования фасадов
Стандартный порядок согласования изменения фасадов предусматривает осуществление трех этапов. Каждый требует дополнительного описания.
Подготовка необходимых документов
Первым делом требуется выбрать проектную организацию, имеющую допуски и членство в СРО. Ее специалисты разрабатывают проект архитектурного решения внешнего облика здания. Включая перепланировку, отделку (облицовка, штукатурка, окраска и т.д.), дизайнерскую колористику (цветовые решения) и т. п. В дополнение к проекту готовится техническое заключение, подтверждающее соответствие работ требованиям № 94-ПП.
Подача документов
Заявление на согласование вместе с комплектом сопроводительной документации подается в контролирующий орган через портал mos.ru. Все документы предоставляются в электронном виде. Услуга согласования является бесплатной.
Ожидание решения
Специалисты Москомархитектуры рассматривают заявление в течение 20 дней. После чего заявителю направляется решение об успешном согласовании или отказе с указанием оснований. Далее остается выполнить запланированные работы (на что отводится год с возможностью пролонгации еще на 12 месяцев). Завершающим этапом становится приемка фасадов (с приглашением специалистов контролирующего органа) и государственная регистрация произведенных изменений.
Необходимые документы
Обязательным условием беспроблемного согласования фасадов по № 94-ПП выступает предоставление комплекта сопроводительной документации. Его состав зависит от характера и перечня запланированных работ. Некоторые из документов, кратко описанные ниже, оформляются практически всегда.
Проект фасада
Основной документ, в состав которого обычно входят две части. Первая представляет собой пояснительную записку, содержащую:
- исходную информацию об объекте;
- колористическое решение;
- запланированные технические и технологические решения;
- расчеты нагрузок и т.д.
Вторая часть проекта – графическая. Сегодня она выполняется в формате 3D. В состав входят: изображения фасада до и после работ, схемы генплана, размещение соседних объектов и другие подобные чертежи, необходимость которых определяется спецификой архитектурного решения.
Копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости
Подтверждение права собственности на объект становится одним из обязательных требований к заявителю. В противном случае рассчитывать на согласование фасада не имеет смысла.
Технические условия и другие сопутствующие документы
Перечень сопроводительной документации зависит от запланированных работ. Он может включать технические условия на подключение к инженерным сетям, проект перепланировки и многое другое.
FAQ
Сколько стоит услуга согласования фасадов по № 94-ПП?
Стоимость работ определяется индивидуально с учетом следующих факторов:
- географическое расположение объекта;
- его функциональное назначение;
- конструктивные и архитектурные особенности здания;
- запланированные работы;
- срочность оказания услуги и т.д.
Какие сроки требуются для выполнения необходимых работ?
Сроки предоставления услуги формируются из двух составляющих. Первая – разработка необходимой проектной документации – определяется с учетом сложности поставленных заказчиком задач. Обычно она занимает не дольше 1-2 месяцев. Вторая – непосредственное согласование посредством получения решения Москомархитектуры. На это уходит не больше 20 дней.
Что входит в услугу проектирования и согласования фасадов в соответствии с положениями № 94-ПП?
Наша компания имеет большой опыт предоставления услуги. В ее состав входят следующие мероприятия:
- разработка всей необходимой проектной документации (включая проект и техническое заключение);
- формирование комплекта сопроводительных документов;
- заполнение заявления и отправка его на рассмотрение (вместе с остальной документацией) в Москомархитектуру через mos.ru;
- получение решения о согласовании фасада.
Кто может заниматься разработкой проекта архитектурного решения по изменению внешнего облика нежилого строения?
Только проектные организации, имеющие членство в профильной СРО.
Заказать согласование фасадов
Наш Центр правовой поддержки недвижимости в Москве и области специализируется на предоставлении комплекса кадастровых, геодезических, проектных, градостроительных и юридических услуг. В штате LUC GROUP собраны исключительно квалифицированные специалисты, обладающие высоким уровнем профессиональной подготовки и большим практическим опытом решения самых сложных задач. Компания имеет все необходимые лицензии, аккредитации и разрешения. Готовы продемонстрировать выгодность предлагаемого сотрудничества на практике.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАКАЗА
полный пакет документов «под ключ»
-
Проведение аудита
недвижимости -
Заключение
договора -
Внесение оплаты
-
Выполнение услуг
по договору -
Передача готовых
документов
заказчику
Команда
профессионалов
«Каждый день я стремлюсь к тому, чтобы качество наших услуг не только соответствовало высоким стандартам, но и превосходило ожидания клиентов. Моя цель — чтобы наши клиенты видели в LUC GROUP не просто исполнителя, а надежного партнера, к которому они обращаются с уверенностью и рекомендуют своим коллегам, друзьям и близким.»

"Я отвечаю за контроль качества и точность выполнения всех кадастровых услуг в компании. Благодаря вниманию к деталям и глубоким знаниям законодательства, обеспечиваю безошибочную работу своего отдела. Под моим руководством команда достигает выдающихся результатов и успешно решает любые задачи, связанные с недвижимостью.

"Благодаря высокому уровню организационных навыков и вниманию к деталям, я создаю эффективные коммуникации между клиентами и командой, что позволяет достигать максимальных результатов и удовлетворять потребности клиентов на всех этапах сотрудничества."

"Моя задача — полностью сопровождать все сделки от заключения договора до подписания акта. Я стремлюсь к эффективной коммуникации между клиентами и нашей командой, чтобы гарантировать, что все потребности клиентов удовлетворяются на высшем уровне. Моя цель — сделать процесс работы максимально прозрачным и комфортным для каждого клиента."

"Я помогаю разобраться в сложных задачах в недвижимости, чтоб наш клиент был спокоен и чувствовал индивидуальный подход. Наша команда решает самые сложные вопросы в Росреестре, ДГИ г.Москвы, Госинспекции и других госорганах по недвижимости."

Я сопровождаю споры по земельно-имущественным отношениям, работаю с госорганами, вношу изменения в ПЗЗ и убираю объекты из 819-ПП. Наша команда тщательно анализирует каждый случай, решая вопросы недвижимости под ключ и выстраивая долгосрочные партнерства с клиентами.

"Я специализируюсь на работе с физическими лицами. Моя задача — помогать клиентам эффективно решать вопросы, связанные с оформлением и регистрацией объектов недвижимости. Я внимательно подхожу к каждому проекту, обеспечивая точность и качество выполнения кадастровых работ."

"Моя работа заключается в том, чтобы обеспечить точность и полноту кадастровых данных для объектов недвижимости. Я активно работаю с клиентами, проводя обследования и анализируя земельные участки и объекты недвижимости, чтобы гарантировать, что все кадастровые операции выполняются в соответствии с действующим законодательством."

"Мой основной профиль это подготовка полного пакета документов для легализации самостройных объектов. В том числе подготовка проектов для согласования некапитальных построек по 636-ПП и 1255-ПП. В наше время в связи с тщательными проверками Госинспекции недвижимости в Москве, я знаю все, чтоб сохранить ваше имущество."

"Ваша недвижимость приносит доход когда нет реестровых ошибок. Сейчас очень важно, чтоб все документы были в порядке. Моя основная задача это замерить ваше здание или помещение, чтоб площадь была достоверная и не было ошибки в подсчетах."

"Я знаю все, как согласовать вашу недвижимость в Росреестре, ДГИ г.Москвы, БТИ и Мосжилинспекции. У меня индивидуальный подход к каждому вопросу, так как для нас каждый заказчик и качество предоставляемых наших услуг очень важно."

Имея более 10 лет опыта в проектировании, я разрабатываю функциональные решения, полностью учитывая потребности клиентов, особенности проектов и требования стандартов, гарантируя качество и соблюдение сроков. Моя цель — гарантировать, что каждая разработка будет не только реализована в срок, но и превзойдет ожидания наших клиентов.

Отзывы о компании
Как нас найти
офис
ИНН 5024205694
КПП 773301001
МЦД Тушинская — 14 мин.
консультацию
позвоните нам по телефону +7 (495) 126-32-55
с Вами по указанному номеру